Гарантия

Условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного Бланка возврата, который необходимо выслать на электронную почту brak@srv-mobile.ru.

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.

Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Установленные сроки гарантии:

  • запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки.
    При соблюдении следующих условий:
    • отсутствуют следы установки;
    • отсутствуют следы эксплуатации;
    • транспортировочные пленки не были сняты;
    • шлейфа, стекла, дисплеи не имеют мех. повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • электрооборудование для ремонта — 1 месяца со дня покупки.
    При соблюдении следующих условий:
    • корпус прибора, кабеля, доп. принадлежности не имеют мех. повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • на микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфа и аксессуары, (АКБ тех. упаковка, дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и проч.) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.

Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Дополнительные условия продажи отдельных товарных позиций

  • Дисплеи Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, ZR, Z ULTRA, Z1 compact, Z3 compact, LT25
  • Дисплеи iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus

Эти модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

При покупке Вам НЕОБХОДИМО осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены ВАМИ. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

  • Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей
    Запчасти, в названии которых присутствует "Оригинал 100%"

Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей, а также запчасти, в названии которых присутствует "Оригинал 100%" необходимо приобретать на торговой точке и в обязательном порядке с проверкой работоспособности на клиентском оборудовании («подкидывать»). В случае обращения по гарантии рекомендуется продемонстрировать работоспособность дисплея, который вы хотите передать нам на проверку, на своем оборудовании, что позволит сократить время принятия решения по обращению. В случае неработоспособности дисплея в гарантийном обслуживании будет отказано в соответствии со ст. 459 ГК РФ.

  • Запасные части, для которых в нашем ассортименте имеются более дорогостоящие аналоги

Обращаем ваше внимание, что в нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например: Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Аналог, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – AA. Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). Об особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ №2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.

  • Дисплейные модули ( дисплей+тачскрин+рамка )

В нашем ассортименте имеются дисплейные модули, некоторые из них имеют транспортировочную склейку рамки и дисплейного слоя. Для установки и дальнейшей эксплуатации таких дисплейных модулей необходима дополнительная проклейка рамки. Об особенностях установки вышеуказанных дисплейных модулей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ №2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.